Программное обеспечение колл-центра – на основе Asterisk и решения «Автоматизация Колл-центра дилерского центра 1.1».

Компанией «К.Р.А.Б» разработано решение для колл-центров автомобильных холдингов (дилерских центров), обеспечивающее:

  • Автоматизированную регистрацию и обработку входящих телефонных контактов.
  • Регистрацию прочих видов трафика: обращения через web-сайты, чаты.
  • Быстрое масштабирование по количеству дилерских центров и брендов.
  • Возможность автоматизированного создания событий в CRM-системах на базе 1С.
  • Интеграцию с «AutoCRM» (создание рабочих листов и передача данных о входящих звонках).
  • Автоматизированное уведомление менеджеров о необходимости связаться с клиентом (функционал призван дополнять и дублировать события CRM).
  • Оперативный контроль скорости перезвона клиентам, оставившим свой телефон (с уведомлением руководителей).
  • Автоматическая рассылка статистики по трафику. Контроль основных показателей колл-центра (среднее время ответа, загруженность, контроль рабочего времени и пр.).